суббота, 7 ноября 2009 г.

Хиромантия - карта жиэни.

Здравствуйте, дорогие читатели.


Эта статья – продолжение моего разговора с вами по поводу коррекционной хирографии. Я надеюсь, что вы уже знакомы с моими предыдущими статьями (см. на моём личном сайте www.hiromantia.co.il) о коррекции текущих и прогнозируемых событий (Судьбы) – предупреждение опасностей и реализация желаний, методом хирографии – изменением рисунка белых линий руки.

Хочу сказать, что очень рада видеть вас у себя на консультациях, рада, что есть люди, которые хотят быть хозяевами своей жизни. И теперь мои статьи-обращения к вам не просто безликие строчки - сейчас я вижу, что за каждым моим печатным словом стоит живой человек, со своей болью и надеждой. Я не перестаю убеждаться в том, насколько актуален мой метод и необходима моя помощь. Отрадно, что многие из вас не поленились преодолеть путь в 100-200 км, чтобы посетить меня ради себя самих.


На сеансах коррекции вы часто задаете мне одни и те же вопросы, ответы на которые я посчитала необходимым, разъяснить в этой статье, да бы не отвлекаться на них уже непосредственно в ходе работы.

Итак, наиболее распространенный вопрос - о линии Жизни. Многим из вас кажется, что она не достаточно продолжительная, прерывается или не четко выражена. Конечно же, это прямой повод для беспокойства, но я бы не советовала впадать в панику, т.к. блокировка отрицательных знаков судьбы положительными и вживление последних – это то, чем непосредственно я занимаюсь, однако процесс, занимает некоторое время и вы должны быть готовы отдать часть своего времени, для своего же блага. На консультациях я даю вам информацию об основных чертах Вашего собственного существа, о ваших истинных талантах и о том, чем объясняются ваши неприятности. Я разъясняю, что можно исправить именно в Вашем частном случае, но решение всегда остается за Вами.

Теперь, хочу поговорить об одном весьма распространенном заблуждении - нельзя трогать то, что дал Бог! Обращаюсь к тем, кто так думает – Вы тысячу раз правы!!! Фраза из 139 псалма гласит: «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные». Термин «книга» в данном случае, означает ни что иное, как линии на вашей левой ладони! Я никогда бы не посмела оспаривать дела Творца, поэтому левая рука коррекции не подвергается (за исключением случаев с человеком-левшой)! Мы с вами корректируем только правую руку, линии на которой видоизменяются, в зависимости от того, как именно вы идете по той карте жизни (находящейся на левой руке), которую вам дал Бог. Хочу заметить, что очень малое количество людей следуют указаниям Божьим.


Что бы постоянно ни случалось с Вами и что бы Вы ни делали, все события и обстоятельства вашего существования отпечатываются на рабочей (правой) руке, изменяя, к сожалению, как часто бывает, карту вашей жизни не в лучшую сторону. То есть, фраза: «Человек сам строит свою Судьбу», приобретает практическое значение. Так вот, сравнив ваши руки, вы сможете убедиться, как именно вы ее (свою Судьбу) построили. Но, конечно же, для того чтобы поставить правильный диагноз даже самому себе, нужно обладать соответствующими познаниями и практикой в этой области. Бывает, что ко мне на прием приезжают люди в психологически подавленном состоянии, потому что самостоятельно сделали для себя неутешительные выводы. Я убедительно вас прошу не делать этого – не нужно заранее программировать себя на неблагоприятный исход событий! Я поставлю вам именно тот, диагноз, который у вас есть в действительности и даже, если он не слишком вас обрадует, расстраиваться не стоит – не все так фатально!

Пройдя у меня курс коррекции, Вы больше не будете страдать от неуверенности и страха, завидуя тому, кто уверен в своих силах и с надеждой смотрит в будущее. Вас навсегда оставят такие мучительные вопросы как: почему кто-то живет в роскошной вилле, а я прозябаю в трущобе? Почему кому-то сопутствует успех за успехом, в то время, как я скатываюсь ступенька за ступенькой вниз? Почему я столько денег потратил на лотерейные билеты и, казалось бы, все предусмотрел, но, тем не менее, не выиграл ни шекеля? Почему так много хороших и богобоязненных людей страдает от телесных и душевных недугов, в то время как многие наши современники, не отличающиеся какими-либо особыми добродетелями, наслаждаются отличным здоровьем и блестящими успехами? Почему у моей сестры счастливый брак, а я терплю со стороны мужа (жены) лишь страдания и разочарования?

У каждого человека есть свое предназначение в жизни, каждый может и должен быть счастлив, но иногда мы сходим в сторону от намеченного пути или же совсем не можем его найти. Моя задача – помочь вам найти свою дорогу в жизни, заблокировать болезни и другие удары Судьбы.

Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что мой 8-летний стаж в области коррекционной хирографии принес немалые плоды – сотни исправленных судеб, и я горжусь своими результатами! Для меня практически не существует неразрешимых ситуаций. Я сделала оговорку не случайно – действительно бывают случаи, когда помочь уже нельзя, и я никогда не возьмусь за выполнение неосуществимых задач! Но я сделаю для вас все, что в моих силах, а в моих силах многое, поверьте!


Дорогие читатели, ввиду своей занятости, я не всегда могу найти время для того, чтобы писать новые статьи и общаться с вами через средства массовой информации. Но вы должны знать, что я рада видеть каждого из вас у себя на приеме, т.к. личный контакт приносит видимые результаты, в отличие, от заочного общения.

Выбирайте жизнь! Выбирайте Любовь! Выбирайте здоровье! Сделайте выбор в пользу счастья!


Лариса. Беер-Шева.

Сайт в Интернете: www.hiromantia.co.il

Комментариев нет:

Отправить комментарий