суббота, 17 октября 2009 г.

Операция на судьбе

Здравствуйте, уважаемые читатели!
После выхода моей последней статьи, я получила много звонков от жителей различных уголков нашей страны. Много было сказано тёплых слов, благодарности за поданную надежду, "свет в конце туннеля"…Действительно, подумалось мне, как много среди нас людей отчаявшихся, "опустивших руки", смирившихся со своей судьбой. Некоторые из звонивших просили рассказать о себе – как я стала тем, кем стала, как я пришла к тому, что научилась влиять на судьбы людей с помощью исправления узоров на их ладонях?


Начну издалека. Как-то на приёме у меня была женщина, у которой были проблемы с личной жизнью и работой. Надо сказать, что в то время я занималась только хиромантией (чтением событий по руке). Анализируя её руку, я пришла к выводу о том, что ей не хватает буквально полсантиметра на линии Судьбы, чтобы она была довольна и счастлива. Я решила рискнуть и сделала ей "малую операцию" – искусственно скорректировала недостающую часть линии. Каково же было моё удивление, когда, через месяц моя пациентка пришла ко мне со словами благодарности – изменилось всё в лучшую сторону – и любовь вернулась и на работе внезапно получила повышение…


После этого случая, я, забыв всё на свете, решила, во что бы то ни стало, найти объективные подтверждения своим догадкам! Изучив старинные книги по хиромантии, и, побывав в Индии в качестве стажёра, я узнала, что попытки изменения ладонных линий с целью повлиять на судьбу, здоровье и удачу делались хиромантами давным-давно, но результаты были непредсказуемы. Тогда, вооружившись современными методами диагностики – измерением электрических потенциалов ладонных линий, я вывела закономерности, по которым происходит или не происходят изменения после искусственной корректировки. Сейчас я могу с уверенностью прогнозировать – как поведут себя те или иные линии у тех или иных индивидуумов в зависимости от результатов электромагнитной диагностики.
Попутно замечу, что подобными проблемами занимаются ведущие неврологи всего мира, например, в Институте Мозга, под руководством покойной ныне Наталии Бехтеревой, активно изучается тонкая энергетическая субстанция, которую мы привыкли называть "карма", на которую и влияет, и, от которой зависят, узоры наших рук.


Вот несколько примеров из моей практики, иллюстрирующих влияние коррекции ладонных линий на судьбу человека:
У меня на приёме женщина 32 лет, у которой проблемы с работой и личной жизнью (развелась с мужем, который обеспечивал семью, осталась одна с малолетним ребёнком, не может найти подходящую работу, хотя имеет несколько востребованных специальностей). Взглянув на её узкую, безвольную руку, с едва заметными тонкими линиями, я поняла, что моя визави человек ведомый, со слабым характером, не умеющий за себя постоять. А, самое главное, что у неё ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛИ линии Судьбы и Удачи! Анализ электромагнитных точек показал, что, в принципе, коррекция возможна, и я приступила к "лечению". Результат наступил после 6-го сеанса: неожиданно поступило предложение о замужестве от давнего знакомого и подвернулись курсы по специальности с перспективой устройства на работу.


Вот ещё один, не менее яркий пример:
Ко мне в офис пришёл мужчина средних лет, приятной наружности, хорошо одетый, как позже выяснилось, врач по-специальности. Из его рассказа следовало, что практически всю сознательную жизнь он работает, не знает - что такое безработица. Но, вот с личной жизнью – сплошное невезение: ранний студенческий брак давно распался, осталось 2-е детей, а новый так и не складывается, хотя на отсутствие женщин вокруг, жаловаться не приходилось.
На его правильно сложенной руке с выраженными буграми и глубокими линиями, была одна маленькая деталь – знак "Единственного Брака". Не буду утомлять читателей описанием того, как мне удалось избавить моего клиента от негативного знака, могу сказать лишь, что работа была сложной и кропотливой – новые линии вначале никак не хотели приживаться. Но, как говорят, терпение и труд – всё перетрут! Результат – недавно гуляли на его свадьбе! Невеста была молода и красива, жених счастлив!


Вы не представляете – как приятно осознавать, что моя профессия помогла мне улучшить ещё чью-то жизнь!!
Израиль – маленькая страна, мои достижения в области коррекционной хирографии дошли до телевидения и меня пригласили рассказать о них в программе "Новый День" 9-го канала. Передачу вы можете посмотреть в четверг 14-го мая в 7 часов 10 минут утра. Если же у кого-то не получится посмотреть передачу утром, её запись вы сможете найти на сайте www.zman.com в разделе "Анонсы". Кроме того, можете посетить мой личный сайт www.hiromantia.co.il .

Комментариев нет:

Отправить комментарий